Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Правила проведения | Регистрация | Вход
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
  • Логотипы
  • Аваторы
  • Програмы
  • Конфиги
  • Плагины
  • Патчи
  • Звуки
  • Моды
  • Анти-читы
  • Боты
  • HUD's
  • Прицелы
  • Радары
  • Выстрелы
  • Mp3
  • Триксы
  • Спрайты
  • Смайлы
  • Flash-мульты
  • Background
  • Модели игроков
  • Модели оружый
  • CS-мобильное
  • Скачать игру
  • CS 1.6 Info
  • FAQ по CS
  • История CS
  • Анекдоты
  • CS Басни
  • Стишки
  • Easter Eggs
  • Скрипты
  • Микрофон
  • Распрыг
  • Ошибки в CS
  • Мастерская
  • Делаем мувик
  • Делаем прицел
  • Делаем сервер Linux
  • Делаем сервер Win
  • Делаем фон консоли
  • Делаем демки HLTV
  • Замена оружия
  • Замена моделей
  • Делаем лого
  • Мини-чат
    ПРАВИЛА ТУРНИРА


    1. ВЕРСИЯ
    1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v24.
    1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.


    2. ФОРМАТ
    2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
    2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
    2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
    2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
    2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
    2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
    2.8. Турнир состоит из групповой стадии (16 команды), и олимпийской системы (8 команд, single elimination, матчи до двух побед)


    В случае, если регистрацию подтвердит более чем 16 команды, будут проведены отборочные туры по системе Single Elimination до одной победы.


    3. КАРТЫ
    3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
    1) de_dust2;
    2) de_inferno;
    3) de_nuke;
    4) de_train;


    Стадия Single Elimination до групповой стадии:

    1/64 - de_nuke

    1/32 - de_dust2


    3.2. Групповая стадия: de_train, de_inferno, de_nuke
    3.3. Олимпийская система до двух побед: Первый тур - de_dust2 и de_inferno;

    Второй тур - de_nuke и de_train
    3.4. Финал: de_inferno, de_dust2
    3.5 Утешительные матчи: de_inferno, de_nuke
    * В случае ничьи (1-1) третья карта выбирается случайным образом из двух оставшихся.
    - за 3-4 место аналогично

    3.6. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.


    4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
    4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
    1) adjust_crosshair
    2) brightness 0-2
    3) drawradar
    4) gamma 0-3
    5) hideradar
    6) name
    7) rate
    8) sensitivity
    9) volume
    10) cl_allowdownload
    11) cl_cmdrate 101
    12) cl_dynamiccrosshair 0-1
    13) cl_lc 1
    14) cl_lw 1
    15) cl_minmodels
    16) cl_righthand
    17) cl_timeout
    18) cl_updaterate 101
    19) cl_cmdbackup 2
    20) ex_interp 0.01
    21) fps_max
    22) fps_modem
    23) gl_picmip 0
    24) gl_playermip 1
    25) m_filter
    26) m_pitch
    27) m_yaw
    28) max_shells
    29) max_smokepuffs
    30) mp_decals
    31) r_decals
    32) r_drawviewmodel 1
    33) say_team
    34) zoom_sensitivity_ratio
    35) _cl_autowepswitch


    4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
    4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.


    5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
    5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
    1) allow_spectators "1"
    2) mp_autokick "0"
    3) mp_autoteambalance "0"
    4) mp_buytime "0.25"
    5) mp_c4timer "35"
    6) mp_consistency "1"
    7) mp_fadetoblack "1"
    8) mp_flashlight "1"
    9) mp_footsteps "1"
    10) mp_forcecamera "2"
    11) mp_forcechasecam "2"
    12) mp_freezetime "6"
    13) mp_friendlyfire "1"
    14) mp_hostagepenalty "0"
    15) mp_limitteams "0"
    16) mp_logecho "1"
    17) mp_logfile "1"
    18) mp_logmessages "1"
    19) mp_logdetail "3"
    20) mp_maxrounds "0"
    21) mp_playerid "1"
    22) mp_roundtime "1.75"
    23) mp_startmoney "800"
    24) mp_timelimit "0"
    25) mp_tkpunish "0"
    26) mp_winlimit "0"
    27) sv_aim "0"
    28) sv_airaccelerate "10"
    29) sv_airmove "1"
    30) sv_allowdownload "1"
    31) sv_allowupload "0"
    32) sv_alltalk "0"
    33) sv_cheats "0"
    34) sv_clienttrace "1"
    35) sv_clipmode "0"
    36) sv_friction "4"
    37) sv_gravity "800"
    38) sv_maxrate "25000"
    39) sv_maxspeed "320"
    40) sv_maxunlag "0.5"
    41) sv_maxupdaterate "101"
    42) sv_minrate "2500"
    43) sv_minupdaterate "20"
    44) sv_proxies "1"
    45) sv_restartround "0"
    46) sv_send_logos "1"
    47) sv_send_resources "1"
    48) sv_stepsize "18"
    49) sv_stopspeed "75"
    50) sv_timeout "200"
    51) sv_unlag "1"
    52) sv_voiceenable "1"
    53) sv_unlagsamples "1"
    54) sv_unlagpush "0"
    55) sv_voiceenable "1"
    56) pausable "1"
    57) sys_ticrate "10000"
    58) allow_spectators "1"
    59) decalfrequency "60"
    60) edgefriction "2"
    61) host_framerate "0"


    6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
    6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
    6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

    1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
    2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).


    7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
    7.1. Нарушениями правил считаются:
    1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
    2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
    3) использование 16-битных игровых текстур;
    4) преднамеренный разрыв соединения.

    5) Использование Даблдак.
    7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
    7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.


    8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО


    1. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
    Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
    Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
    Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
    2. Silent Run использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование Silent Run, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда. Silent Runом считается два или более Duck Jumpa. При рассмотрение ситуации связанной с Silent Run, нет различий между клавиатурой или мышкой.
    3. За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл (колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 раунд, к итоговому результату. Это сделано для того чтобы избежать случайного Duck Jump'a.
    4. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
    5. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
    5.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
    5.2 после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
    6. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО:
    7. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.


    8. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.













    Форма входа
    CS: CONDITION ZERO
  • CZ Об игре
  • CZ ЧаВо
  • CZ Видео
  • CZ Карты
  • Инфо о CZ
  • Технологии
  • Скриншоты
  • Скачать игру
  • CS: Source
  • CS:S Об игре
  • CS:S FPS
  • CS:S Движок
  • CS:S Оружие
  • CS:S Логосы
  • CS:S Патчи
  • Backgrounds
  • Скачать игру
  • Играйте без читов
    Киберспорт
  • CSProMod
  • Steam
  • Pro Tactics
  • Pro Configs
  • Чемпионаты
  • Правила проведения
  • Клацаем по рекламе
    Поиск
    Друзья сайта


    Статистика
    Rambler's Top100
    made in Zp.City © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz